"Аз воздам". 1-я серия

Школьный учитель готовится стать отцом и переехать в большой дом, но его мечты решаться, когда супругу насмерть сбивает автомобиль. Водитель скрывается с места аварии, но камера фиксирует произошедшее. За рулем оказывается сын мэра. На суде виновницей ДТП признают погибшую. Тогда вдовец решает в одиночку бороться за справедливость...



Tags:
детектив кино нилов


Ainura Nurlan
не соглашусь русские снимают хорошие фильмы
Aleks Orfanidis
дайте в конце -концов космонавту продолжить сериал-там еще не все и не забудте капитана-ждем ------с не терпением удачи
Angel MNNN
Кирилл Полухин отличный актер
Anna S
С переездом девушки уже слишком
Axmad Zakirov
Ну и ладушки 😊
Axror Bek
Вот и ладуши
Bar Boss
Начало ужасное. Ощущение безысходности.
Belarus TV
Полная хренатень , много пустых диалогов , сюжет затянут и не развивается ...
Big Boss
Xapowi film ili net?
C. H.
До чего надоело сплошь про негодяев и скотов! Где прячутся нормальные, порядочные люди, если они есть, конечно?
ENIRAN NAYDARUM
О БОЖЕ....\nБЕСПРЕДЕЛ
Elena Danich
гавно фильм!!!!
Gennadiy Gardymov
Полухину идет играть роль,криминального авторитета.
Gwgwggdpqbdhwbsh Fwgsgwisgsh
фильм суперр
HET_BOYHE
товарищи НТВшники, а лучше качество в 2018 году никак нельзя сделать?)
Ianina Kaplieva
правая рука
Igor ЦАРЪ БАТЮШКА
Сюжет один что в старых Индийских, что в ГаЛявудских, что в рУсейских Ньюс фильмах, тоесть за 70 лет одно и то же. И ни чего в жизни не меняется. Тоесть проходят один и тот же урок - ДЕНЬ СУРКА,
Iron Man
Только в кино так бывает- кобыла довольна своим лохом на четверке жигулях и садится в неё как в майбах вххааххахахахахах, а в жизни бы эта телка чернильницей была бы) ахааххахах
Iurie Virlan
менты продажные
Kamilla Gabdullina
не интересно
Karim Aidarov
Актер и вор имент и бомж. Хороший актер и все
Petr Zaycev
Почему официальный канал НТВ выкладывает видео в таком дерьмовом качестве???
Ran Ibr
Хороший сериал, смотрю с удовольствием. Не понимаю тех, кто пишпет отрицательные отзовы. По ходу их родители в жизни ничему научить не смогли и все что они могут, это лишь обсирать то что делают другие
Remy Butorin
Кирилл Полухин красава, как легко он переходит из роли в роль. Даже не вспоминаю его роль Свистунова. Молодец!
Roman Volos
Нилов норм актер,Ларин,космонавт,меченый,роль Медушевского тоже колоритная в канцелярской крысе...
Sergey S.
Хороший актер с утиным носом
Solnce Luna
Нилов✌✌👍👍👍👍👍👍
Sport TJK
космонавт был БАНДИТ а сейчас мусара 😂😂
Stounker N
Чуть не стошнило, но досмотрел до конца. Как? Как? После чужого района, невского и высоких ставок такое гавно снимать?
Tatiana Kotanidi
А КТО ЭТО ПОЕТ В ФИЛЬМЕ?
Valdemar Sergeevich
а что вы хотите не зря НТВ называется ментовской канал, все сериалы про ментов очень редко показывают где есть смысл и что посмотреть
Vikrit A
Родители первые узнали о беременности? Что за даун снял это говно?
Vladimir22 Uhshelyev
Степану может быть заняться каким нибудь другим делом?! Ну так сказать найти себя... А так все его прогнозы дюже фанастичны. По пословице Послушай женщину и сделай наоборот, даже здесь не проканает:-)
[Artist] TM
Смотришь на него, и хочешь сказать какой блядь Витя это ведь косманафт 😪😪😭😭😭когда уэе 3ий сезон, блядь мне 22 года а я не могу аж слезы накипают , если что я про сериал Высокие ставки самый ахуенные российский сериал
bach5861
Мечты не \
igor Minskevis
Если не нравится не смотрите на вкус и цвет товарищей нет
irina barcelona
Полухин красавчик ,обожаю его. Привет из Барселоны
kiti cat
Говнофильм
marat galeev
Яков Шамшин, в фильме Дознаватель играет такого чмо, неужели и тут у него такая же роль? Если да, то и смотреть думаю не стоит.
nords16 nords16
баран воду выпил из фужера ))
oleg s
даже смотреть не буду какой с него мафиоза он участковый придурок алкаш вот его роли
romans 83
В канцелярской крысе Нилов сыграл , не хуже космонавта, бандоса.
А Аа
Заебала это реклама
Адаец Уральский
Хороший сериал
Азимбек Омаров
не прям уж супер но стоит смотрет
Аида Абдуалиева
Фильм хороший но сразу настроение испортил.Долго бещ ностр ходила после фильма.Зря он сжог человека заживо😥
Айнур Шариров
Фильм класс
Айсенем Усубалиева
Оператор лох
Александр Полухин
Актёр во всех фильмах красавЕц, совсем недавно узнал его фамилию - приятно удивило!
Александр Шабров
Эээээ, доздравствует КОСМОНАВТ !!!!!!!!))))))
Алексей Александров
То что в России убивают на дорогах для меня не новость. ПДД ваще не саблюдают, летают, подрезают... куда спешите люди? На то свет?)))
Альви Ибрагимов
Дам ставки 2 кф 30 руб оплата после захода обращаться Ватсапп +7965-955-72-75
Анна Акименко
Сами вы гниды сволочи нормальный фильм
Антимайдан
надо забыть про ментов , это падаль голимая , только самосуд , мочить всех мажоров без разбора
Балгайша Камбаровад
после просмотра оба сезона высокие ставки сложилось мнение что актеры сыграли божествено особенно капитан и со своей фразой ладушки,!!!! Нилов космонавт реально так сыграл свою роль что больше переживали за бандитов а не ментов... и снимите 3 сезон высокие ставки, ладушки???
Бауржан Тлебалдиев
Кирилл Полухин . Макс Тихомиров
Валерий Антонюк
А нахрена на бывшей столовой камера наблюдения за перекрёстком?
Виктор Васильев
С удовольствием смотрю фильмы с участием Кирилла Полухина, замечательный актер. А кому неинтересно смотреть пусть не смотрят. Ведь никто насильно не заставляет. Ведь не даром гласит поговорка, на вкус и цвет друзей нет.
Галина Буська
Тьфу....б.....ну и начало....на 6-ой минуте я выкл......хорош.... теперь бы в себя прийти.....Уроды моральные....думают всё можно,возомнили себя Господом Богом.....
Даниил Марченко
Фільмец нормальний ну про казіно круче_подивлюся наступну серію😎
Дмитрий Демон
Клоуны что-ли снимают ,даже не знают дятлы как рукомойником пользоваться
Дмитрий Соколов
Мда блять... Рекламы хуева гора как обычно, проще по ТВ смотреть или на Яндексе. Совсем уже охуели
Доната kaverina
Нилов лучше играет бандитов- по его сути это ближе ему!!
Зайка Исханова
Сила только в верности
Иван Пупкин
Насчет начального он просто делает деньги как все жиди россии!
Игорь Дерягин
да ребятки, это пидорутинская раша.... как это не прискорбно, но таких случаев полно и в жизни.... и сейчас это главное ПОНЯТИЕ пидорутинцев - Из за тварей в тюрьму не сажают.........
ЙАР
Слава отличному артисту, он и Ларин, и Космонавт. Что странного? Его работа.
КАК ДЕЛАТЬ ОТ 3500 РУБ В ДЕНЬ? СМОТРИ НА КАНАЛЕ
Поkaжу как зара6атывать от 200 долларов ежедневно. Подробности на канале.
Кана Кана
Космонавт хотя бы прическу надо было изменить, А то как будто после казино сразу другой фильм снимался 😀
Константин Забровски
привет всем кинокритикам!
Ксюшкин, Ксюш.
Хороший фильм, только грустный однако, может в дальнейшем интереснее будет.
Мир тем кто Следует Истинне Ока за Ока
Блинн Космонавт Всё таки Супер Фильм Глория Шиза))) Вечно Хмурый Ваня Угрюмый а здесь Юрий Алексевич как будто его завербовали и сказали отдай бизнес Ментом будешь работать и фильм поменяем хоть отдохнешь телохранителей распустиш почуствуй шкуру простого мусора котрый взятки не берет
Михаил Рой
Смотрю эти сериалы и не пойму в чем их смысл? 1. Показать народу , что оно есть быдло и его место в стойле ? 2.Преподать урок мафии для совершенства ? Жаль ,что СТАЛИНА , воскресить невозможно и страна разлагается , как раковая опухоль!
Москвич Москвичев
О чем вообще фильм? Не подскажете?
Наташа Бойкот
Интиресный и правдивый фильм
Одинокий Волк
Нилов это уже не тот фильм ! Тебя не идет фильм в ролле мента . Все я это сериал не буду смотрят !
Ольга Швецова
Полухин прекрасный актер, но это не его роль. Конечно, это мое мнение и я его никому не навязываю.
Светлана С
Ну Нилов мент это норм. Больше всего он меня выбесил в сериале Чужой район. \
Сергей Алексеев
Нет ну ШЕФ хороший фильм
Сергей Максимов
Космонавт после того как казино закрыли стал полицейским,молоток!
Серёга Р
Я имею ввиду Игоря хуйло страшное
Сламхан Еркинов
Не тратьте время не очень
Слышавший истину
А Аня журналистка из Крысы будет тут??? Она мне так понравилась!!
Сумбул Алиева
Друзья ето сериялы фильмы все они нормальные актеры
Христофор Бонифатьевич
Автор, пойми, ты ни в заголовках, ни в описании не имеешь права писать, как Буратино! Мечты решатся без мягкого знака, долбоёб! За это отвечает вопрос - ЧТО СДЕЛАЮТ, а не СДЕЛАЮТЬ!\nТы понимаешь, что ты - полный задрот, если предлагаешь людям какое-нибудь непроверенное говно или материал с грамматическими ошибками, блоггер ты хУев?
Шамсуддин М
Аз взводам\nАзербайджанским взводам
Юльчик Папина
Кирилл в этой роли вызывает только отвращение. Боксер алкаш бесит. Хозяива жизни ........ В целом фильм не плохой.
Юрий 888
Девушку жаль очень...
Юрий Дроздов
не заинтересовал , дешевка, понятно с первых кадров
люся брожкина
Нилов красавчик,Полухин не знаю мне как актер- НЕ ЦЕПЛЯЕТ!!!БЕЗСМЫСЛЕННАЯ ЖЕСТОКОСТЬ,УРКИ, САДИСТЫ И БИЗНЕС ВСЕ НА КУЧУ!\nВОТ РЕАЛИИ РФ!!!КАКОЙ ЛИДЕР,ТАКАЯ И СТРАНА, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ У ВАС ДЕТЕЙ ЖГУТ В КИНОТЕАТРАХ, РАССТРЕЛИВАЮТ В КОЛЛЕДЖАХ ,БРОСАЮТ В АВТОЗАКИ ,СИЗО ЭТО ВАШИ РЕАЛИИ......
метеорит белый
Шайтанский фильм шайтаны в аду вечно гореть и мучиться будут поэтому хотят людей заживо сжигать .
руслан латыпов
Да после космонавта посмотел 7 мин и уже не могу представить Юрия Алексеевича в роли мусора
юрий манахимов
супер сморю уже 100 раз